.
.
ссс
Тестовый форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Тестовый форум » Заблудшим путникам » Важная
.
.
ссс
Тестовое сообщение.
Начисление баллов.
Игровое
Регистрация:
Подача анкеты: ¤ 100
Заполнение профиля: ¤ 30
Создание дневника: ¤ 25
Создание темы с отношениями: ¤ 25
Сие даётся после полного прохождения регистрации автоматически. Итого: ¤ 180
Внеигровое
За активность во флуде: ¤ 15 (поощрение от администрации)
За 100 сообщений: ¤ 10
За 500 сообщений: ¤ 25
За каждую 1000 сообщений: ¤ 50
Голос в ТОПе: ¤ 15 (не забываем указывать свой ник на форуме)
Отзыв в ТОПе: ¤ 30 (не забываем указывать свой ник на форуме)
Пиар форума: ¤ 5 (за одну размещённую рекламу; количество реклам не ограничено)
Игра:
1 игровой пост: ¤ 20
1 игровой пост свыше 4000 символов: ¤ 30
Заполнение дневника персонажа: ¤ 15 (описание одного отыгрыша)
Заполнение темы с отношениями: ¤ 10 (описание отношений с одним персонажем)
Трата баллов.
Покупка нового уровня магии:
Ученик. I уровень. При указании в анкете предрасположенности персонажа к какой-либо магии, даётся автоматически.
Если персонаж лишь в процессе игры (после принятия анкеты) пожелал обучаться или же решил освоить какой-либо новый вид магии (при условии, что был достигнут IV уровень Мастер в знании прежней стихии), то стоимость данного уровня составляет: ¤ 300Адепт. II уровень. Стоимость составляет: ¤ 900
Эксперт. III уровень. Стоимость составляет: ¤ 2000
Мастер. IV уровень. Стоимость составляет: ¤ 5000
Стоимость одного заклинания I уровня: ¤ 10
Стоимость одного заклинания II уровня: ¤ 15
Стоимость одного заклинания III уровня: ¤ 30Перескакивать, к примеру, с уровня I сразу на уровень III нельзя. Персонаж обязан изучить заклятия II уровня прежде, чем приступить к III.
Заявки о начислении/трате баллов оставляем в данной теме.
Начисление. Указываем все ссылки на то, за что хотите получить бонусы, и напротив каждой ссылки ставим количество баллов. Снизу подсчитываем общую сумму.
Трата.
1. Магазин. Указываем, на что намерены потратить баллы, плюс то, сколько в итоге снимается.
2. Плата за магию. Ссылка на пост + указание уровня использованного заклятия. Баллы снимаются при условии, если персонаж использует конкретное заклятие из данного каждому уровню арсенала. Какие-либо иные манипуляции с магией не учитываются. То есть, за них баллы не списываются.Шаблон заявки о начислении:
Код:[b]За что начисляются:[/b] [b]Итого:[/b]Шаблон заявки о трате баллов:
Код:[b]Наименование товара:[/b] [b]Стоимость:[/b]Код:[b]Ссылка на пост, в котором использована магия:[/b] [b]Уровень заклинания:[/b] [b]Списываемые баллы:[/b]Примеры заполненияВместо ссылки на форум, как в примере, разумеется указывается ссылка на нужный пост.
За что начисляются:
http://estar.1bb.ru/ - 15
http://estar.1bb.ru/- 20
http://estar.1bb.ru/ - 30
Голосование в ТОПе под ником "..." - 15
Итого: 80Наименование товара: Амулет Воды
Стоимость: 400Ссылка на пост, в котором использована магия: http://estar.1bb.ru/
Уровень заклинания: II
Списываемые баллы: 15 (Если в наличии артефакт, понижающий это кол-во баллов, прописываем об этом, плюс кол-во баллов, получающееся в итоге)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о г о н ь
I
УченикЗаклинания I уровня:
(Стоимость: 10 баллов)1. Щит. Создание огненного щита, защищающего мага от нападения с одной стороны. Максимальное время действия: 1 час.
2. Большой боевой пульсар. Сгусток чистой огненной энергии. 20 см в диаметре. При ударе возникает взрыв. Количество за один раз: 3 шт.
3. Малый боевой пульсар. Сгусток чистой огненной энергии. 10 см в диаметре. Дальность удара: 40 метров. Количество за раз: 8 шт. При ударе не взрываются, а поджигают.
4. Свет звезды. Дезориентация противника на несколько минут. Ослепление врага ярким светом. Время: 2-3 минуты.
5. Плеть. Трансформирование энергии в огненную плеть. Время действия: 1 час.
6. Клетка. Создание клетки из огня. Время действия: 2 часа.
7. Огненный цветок. Ловушка, реагирующая на движение. Устанавливается с помощью руны, начертанной на земле. Вокруг попавшего в ловушку вспыхивает круг пламени, выйти из которого обычному человеку не под силу. Время в неактивном состоянии: около 6 часов. В активном: 1 час.
8. Огненные стрелы. Трансформация энергии в стрелы. Дальность полёта: 30 метров. Количество за раз: 5 шт.
9. Волна огня. Способность испепелить все на три метра вокруг себя.
10. Адское пламя. Позволяет нагреть землю до высоких температур. Область действия: 5 метров.
II
АдептЗаклинания II уровня:
(Стоимость: 15 баллов)1. Купол. Создание огненного купола радиусом до двух метров. Время действия: 1 час.
2. Огненный клинок. Трансформация огненной энергии в меч. Время действия: 1 час.
3. Сеть. Ловушка, опутывающая и связывающая противника огненной сетью. При сопротивлении и попытках освободиться оставляет ожоги. Время действия: 2 часа.
4. Всполох света. Ослепление ярким светом. Время действия: 10 минут.
5. Змей. Создание огненного змея, защищающего хозяина. Время: 15 минут.
6. Печать огня. Заклятие, помогающее запечатать какую-либо вещь. Письмо с такой печатью может вскрыть лишь тот, кому оно адресовано, а вор не сможет ничего украсть из шкатулки, запечатанной с помощью этого заклятья. Срок действия не ограничен.
7. Стена огня. Способность испепелить всё на 5 метров вокруг.
8. Дымовая завеса. Скрывает мага от противников, вызывает у них удушье, не причиняя вреда хозяину.
9. Пламенный кулак. Способность отбросить противника на несколько метров, выбить из него дух, а то и подпалить одежду и подпортить прическу.
10. Драконий огонь. Бомба замедленного действия. Взрывается в соответствии с установками (от касания или через определённое время после активации). Пользоваться драконьим огнём может только его создатель.
III
ЭкспертЗаклинания III уровня:
(Стоимость: 20 баллов)1. Сфера. Защита, пресекающая любое магическое воздействие. Диаметр сферы: 6 метров. Время действия: 1 час.
2. Огненный смерч. Создание огненного вихря, подвластного силе мага. Время действия: 10 минут.
3. Горючая слеза. Способность поджигать любую жидкость объёмом не более литра, превращая её в некое подобие "Греческого огня".
4. Бездна. Ловушка, попав в которую, не обладающий какими-либо магическими способностями со стопроцентной вероятностью погибает. Яма с огнём, сокрытая под тонким слоем земли, ступив на которую человек проваливается в адское пекло.
5. Дьявольский взгляд. Способность использовать внутренний огонь для убеждения. Слабее гипноза. Действует лишь на тех, кто этого не ожидает.
6. Опалённое сердце. Способность повысить температуру человека на пару градусов. Не смертельно.
7. Вулкан. Взрыв в определённой точке, избираемой магом, проходящий с выбросом из земли лавы и пепла. Поражает всё на участке радиусом в пять метров.
8. Поток огня. Способность выпускать из рук поток пламени длинной до десяти метров.
9. Воспламенение. Способность поджечь большой участок земли со всем, что на нём находится. Опытный маг может сжечь небольшое поселение.
10. Сожжение. Способность сжечь воздух вокруг человека, создать вокруг него тонкую вакуумную прослойку без намёка на кислород. Возможно лишь в том случае, если маг не сводит глаз с противника.
IV
МастерПри получении данного уровня даруются некоторые привилегии:
1. Магию можно использовать не единожды в одном посте, а два или при необходимости три раза.
2. За использование магии (в одном посте) снимается на 10 баллов меньше (заклятия I уровня без затраты баллов).
3. Четвертый уровень означает, что персонаж освоил присущую ему стихию достаточно, чтобы при желании приступить в изучению какой-либо ещё.
в о д а
I
УченикЗаклинания I уровня:
(Стоимость: 10 баллов)1. Сфера. Шар из воды. При ударе может отбросить противника на несколько метров. Диаметр шара - 20 см. Дальность - 20 метров. За один раз можно использовать не более трёх шаров.
2. Водный/ледяной щит. Щит из чистой энергии. Закрывает лишь одно из направлений атаки. За щитом могут укрыться двое взрослых мужчин. Время действия после активации: 1 час.
3. Ледяные иглы. Иглы из застывшей воды. Длина иглы - 20 см. Дальность полёта - 30 метров. За один раз можно использовать не более пяти игл.
4. Хлыст. Вода, трансформированная в плеть. Длина может меняться. Время действия - 1 час.
5. Сеть Нептуна. Сеть из воды, надёжно удерживающая жертву. Действует 2 часа. Размер может изменяться.
6. Туман. Лёгкая туманная дымка, позволяющая незаметно скрыться с поля боя. Время действия - 10 минут. Площадь земли, укрытой туманом, зависит от силы мага.
7. Гейзер. Изменение температуры любой жидкости объёмом не более двух литров.
8. Отмычка. Заклинание, позволяющее отпереть несложный замок с помощью магии воды.
9. Диффузия. Способность разделить жидкость на компоненты. Помогает узнавать рецепт напитков или же распознавать яды.
10. Каток. Оледенение некоторой поверхности. Этой способностью часто пользуются ученики в академии, чтобы подшутить над сокурсниками или даже над учителями.
II
АдептЗаклинания II уровня:
(Стоимость: 15 баллов)1. Мегасфера. Шар из воды. Диаметр - 40 см. Дальность полёта - 40 метров. За раз можно использовать не более трёх штук.
2. Купол. Защита со всех сторон, не пропускает инородную магию. Время действия - 1 час. Диаметр защищенной площади - 5 метров.
3. Айсберг. Способность ненадолго заморозить другого человека без влияния на его здоровье. Задержит не-мага на 15 минут, маг, вероятно, освободится быстрее.
4. Руна холода. Запечатывает всё, что можно открыть. Необходимо периодически обновлять и подпитывать силой.
5. Царство льда. Способность замораживать всё на три метра вокруг себя.
6. Трезубец. Трансформация воды в боевое оружие. Время действия - 1 час.
7. Удавка. Ловушка, которая срабатывает, когда человек задевает начертанную руну. Жертва оказывается опутана водными нитями, сжимающимися при сопротивлении. Время в неактивном состоянии - 8 часов. Время в активном состоянии - 1 час.
8. Коррозия. Ускоренный процесс ржавления металлов. Помогает избавить противника от лишнего оружия.
9. Двойник. Создание ледяного двойника – полной копии мага. При соприкосновении противника с этой ледяной «скульптурой» она либо замораживает его, либо взрывается. Время действия – 5-10 сек.
10. Горячий пар. Способность, позволяющая создать облако пара небольшого размера. Наносит ожоги при соприкосновении с кожей противника. Количество за раз – 5 шт.
III
ЭкспертЗаклинания III уровня:
(Стоимость: 20 баллов)1. Бушующая стихия. Вызов града, дождя, снегопада.
2. Молекула. Изменение молекулярного строения жидкости, объёмом не более литра. К примеру, превращение воды в вино.
3. Иссушение. Способность иссушить организм человека до сильного обезвоживания.
4. Медуза. Создание водных щупалец, способных задушить человека. Максимальное количество щупалец - 8 шт.
5. Смертельный узор. Проклятие, рунами наносимое на предмет одежды. Надев вещь, человек через какое-то время теряет все жизненные силы и превращается в мумию.
6. Водный смерч. Создание смерча из воды. Заклятие возможно лишь при нахождении мага возле водоема.
7. Ледяная тюрьма. Создание огромных ледяных игл, вылезающих из земли и способных не только пленить, то и пронзить человека.
8. Застывшая звезда. Создание сферообразных ледяных сгустков. При контакте с чем-либо взрываются на осколки, способные поранить находящихся неподалеку людей. При попадании точно в человека, убивает.
9. Вечная зима. Способность за считанные секунды понизить температуру воздуха и замести снегом окрестные территории. Могущественный маг способен погрузить в холод целое поселение.
10. Равновесие. Способность контролировать всю воду, находящуюся в пределах досягаемости. Требует максимального сосредоточения, самоконтроля и высоких затрат энергии: 30 единиц. При этом позволяет магу создавать необходимые водные формы, сочетая их с ледяными. Одно из сильнейших заклятий.
IV
МастерПри получении данного уровня даруются некоторые привилегии:
1. Магию можно использовать не единожды в одном посте, а два или при необходимости три раза.
2. За использование магии (в одном посте) снимается на 10 баллов меньше (заклятия I уровня без затраты баллов).
3. Четвертый уровень означает, что персонаж освоил присущую ему стихию достаточно, чтобы при желании приступить в изучению какой-либо ещё.
в о з д у х
I
УченикЗаклинания I уровня:
(Стоимость: 10 баллов)1. Щит. Служит в качестве защиты для того, кто его созидает. Максимальный срок действия – 30 минут.
2. Прыжок до небес. Позволяет магу совершать прыжки высотой около 10 метров.
3. Повышенная ловкость. Позволит вашему персонажу лучше увернуться от атак противника. Не от всех, конечно, но от большей части – точно.
4. Управлять направлением ветра. Вы можете направить потоки, созданные природой, куда угодно.
5. Удар. Отбейте противнику все, что хотите при помощи воздуха, даже не прикасаясь к своему врагу.
6. Воздушный меч. Поможет вам защититься от ударов других магов, рассекая чужие заклинания первого и второго уровня.
7. Вызвать поток ветра. Если вам хочется, вы можете самостоятельно создать ветер, способный пошевелить кроны деревьев или испортить прическу вашему оппоненту.
8. Воздушная подушка. При падении очень поможет не разбиться.
9. Вихрь. Закрутит одного вашего противника в быстром танце.
10. Воздушный шар. Атакующее заклинание, создающее шар воздуха радиусом до 2 метров, которым вы можете запустить в своих противников.
II
АдептЗаклинания II уровня:
(Стоимость: 15 баллов)1. Буря. Заставьте противников чихать и кашлять, создав сильную буру. Очень красиво выглядит в пустыне, хотя и в пыли тоже ничего.
2. Воздушный столб. Усевшись на него, вы можете подняться вверх на высоту до 25 метров.
3. Обращение заклинаний. Сдувает все невзгоды.
4. Воздушные клинки. Действуют почти так же, как и обычные.
5. Режущий поток. Поражает большее количество противников, растянувшись на шеренгу из 20 человек. Способно сбить с ног и даже ранить.
6. Воронка. Создав небольшую воронку из воздуха, вы сможете выстрелить через нее твердыми предметами вроде камней.
7. Аркан. Поможет вам связать кого-нибудь так, чтобы никто не увидел ваших морских узлов.
8. Воздушная стена. Защитит вас и ваших соратников. Высота стены – 10 метров, длина – 20. Максимальное время действия – час.
9. Притяжение. Притяните к себе то, что пожелаете, всего лишь вдохнув в себя побольше воздуха.
10. Фальшивое исчезновение. Скройте от посторонних глаз какой-нибудь предмет на полчаса.
III
ЭкспертЗаклинания III уровня:
(Стоимость: 20 баллов)1. Перекрытие дыхания. Можно лишить кого-нибудь способности дышать на 10 секунд, ибо более не разрешено Школой.
2. Невидимость. Скройте себя от посторонних глаз. Действует не более двух часов.
3. Телекинез. Вам подвластны все предметы, находящиеся в вашем поле зрения.
4. Изменять погоду. Устройте шторм над мирной гаванью ваших врагов и ликуйте хоть целые сутки.
5. Сверхскорость. В течение часа вы быстры, словно ветер.
6. Левитация. Обретите способность парить и наслаждайтесь ею в течение 3 часов.
7. Колебания температуры. В вашей власти сделать воздух вокруг теплее или холоднее.
8. Воздушная волна. Поразит всех, кто находится в радиусе 10 метров от вас.
9. Ураган. Сметает все на своем пути.
10. Воздушный купол. Создает купол, способный защитить тех, кто находится в радиусе 20 метров в течение двух часов.
IV
МастерПри получении данного уровня даруются некоторые привилегии:
1. Магию можно использовать не единожды в одном посте, а два или при необходимости три раза.
2. За использование магии (в одном посте) снимается на 10 баллов меньше (заклятия I уровня без затраты баллов).
3. Четвертый уровень означает, что персонаж освоил присущую ему стихию достаточно, чтобы при желании приступить в изучению какой-либо ещё.
з е м л я
I
УченикЗаклинания I уровня:
(Стоимость: 10 баллов)1. Каменный щит. Стена из камня, не пропускающая инородную магию и прикрывающая лишь одно из направлений атаки. Время действия – 1 час.
2. Ударная волна. Способность вызвать волну, нанеся сильный удар по земле. Действует на расстоянии до пяти метров. Гарантировано свалит не-мага с ног.
3. Дрожь земли. Способность чувствовать приближение людей или животных, обращаясь к земле. Возможности использования – не более трёх раз в день.
4. Пасть . Способность создания ям под противником посредством раздвигания пластов земли. Глубина – до трёх метров. Особо умные еще и землёй сверху могут присыпать.
5. Глыба . Метание в противника камней разного размера. Дальность удара – до 30 метров. Максимальный вес камня – 10 кг. Количество камней за раз – 5 шт.
6. Твёрдость алмаза. Способность значительно укрепить доспехи или оружие с помощью касания. Количество за раз – не более 5 предметов.
7. Пыль в глаза. Идеально подходит для быстрого отступления. Поток песка ухудшает видимость, и вы можете быстро сделать ноги. Время действия – 10-15 сек.
8. Быстрый рост. Способность ускорять рост растений в несколько раз без ухудшения качества плодов. Необходимо непосредственное взаимодействие через касание. Количество растений ограничено, т.е. вы не сможете за раз поднять целое поле пшеницы или дубовую рощу. Одно-два деревца и парочка небольших кустов, не более.
9. Расщелина. Создание трещин в земле посредством сильного удара. Максимальная длина трещин – до пять метров, глубина – два-три метра, ширина – до метра. Дезориентирует противника.
10. Покров . Способность за секунду с ног до головы покрываться каменной крошкой, защищающей мага от одного прямого удара заклинанием уровня ученика или адепта. После этого крошка слетает.
II
АдептЗаклинания II уровня:
(Стоимость: 15 баллов)1. Зыбучий песок. Способность превращать землю в зыбучий песок, который засасывает противника или замедляет его продвижение. Действует 30 минут, после чего превращается в обычную землю.
2. Дебри. Способность вырастить заросли на нужном участке земли буквально за несколько секунд. Наибольшая площадь – 10 кв.м
3. Разрушение. Способность разрушать твёрдые породы на более мелкие, превращать их в песок и щебень.
4. Кокон. Создание полусферического щита из земли и камня. Он защищает от инородного магического воздействия, но, если его нагреть снаружи, температура внутри так же повысится. Время действия – 1 час.
5. Метаморф. Способность изменять камень, придавая ему форму оружия или иную форму. Количество предметов за раз – не более трёх.
6. Каменная тюрьма. Заточение противника в камень по шею без нанесения ему тяжкого вреда. Время действия – 1 час.
7. Катапульта. Способность совершить высокий прыжок с помощью отталкивания от быстро выходящего из земли камня. Приземление совершается по тому же принципу.
8. Мощь. Увеличение физической силы мага в несколько раз на несколько секунд.
9.Тень. Способность создавать своего двойника и песка и пыли. Взрывается при соприкосновении с противником, засыпая его песком с ног до головы. Время действия – до пять секунд.
10. Единение. Способность чувствовать землю, что позволяет ходить в полной темноте по лесу, не спотыкаясь о корни и сучья, а также безошибочно находить выход из лабиринта и многое другое.
III
ЭкспертЗаклинания III уровня:
(Стоимость: 20 баллов)1. Пыльная буря. Создание вихря из песка и пыли. Мешает противнику попасть в вас пульсаром или чем-то чересчур острым. Время действия – 15 минут.
2. Ядовитый плющ. Способность вырастить побеги плюща, при соприкосновении с которым кожа противника покрывается волдырями. Для жизни не опасен, но подпортить эту жизнь может знатно.
3. Камнепад. Способность управлять сразу большим количеством камней, сбрасывая их на голову противнику. Время действия – 5 минут.
4. Чутьё Дракона. Способность чувствовать драгоценные металлы и камни на глубине до трёх метров, а также умения поднимать их на поверхность.
5. Мать-Природа. Способность общаться с растениями, чувствовать их и даже просить их об услуге. Здорово помогает при поимке преступников, так как растения видят зачастую больше, чем люди. Правда не каждый маг может понять те образы, которые доносят до него трава и деревья.
6. Острог. Создание сталагмитов, которые могут заточить противника в своеобразную клетку или даже проткнуть его.
7. Землетрясение. Способность вызвать землетрясение до 6-7 баллов по шкале Рихтера. Время – 10-15 минут.
8. Золотая жила. Способность придавать различную форму металлам. Помогает в ювелирном и кузнечном деле.
9. Окаменение. Превращение противника в камень в буквальном смысле слова. Действует недолго, но очень эффектно и эффективно.
10. Разлом. Создание огромной ямы, в которую может провалиться великое множество чего угодно. Опытный маг может обрушить в яму небольшое поселение.
IV
МастерПри получении данного уровня даруются некоторые привилегии:
1. Магию можно использовать не единожды в одном посте, а два или при необходимости три раза.
2. За использование магии (в одном посте) снимается на 10 баллов меньше (заклятия I уровня без затраты баллов).
3. Четвертый уровень означает, что персонаж освоил присущую ему стихию достаточно, чтобы при желании приступить в изучению какой-либо ещё.
т ь м а
I
УченикЗаклинания I уровня:
(Стоимость: 10 баллов)1. Разъедание. Способность, позволяющая магу при помощи кислоты уничтожать предметы, умещающиеся на ладонь.
2. Поднять от 1 до 5 мертвецов. Ваши, может и не всегда, но верные слуги.
3. Вызвать душу мертвого на разговор.
4. Разбивание стихии. Данный навык является защитным и позволяет тому, кто им владеет, развеять атакующие заклятия магов стихий 1 и 2 уровня.
5. Темное пламя – вполне неплохо подойдет для того, чтобы зажечь свечку или поджечь костер, однако его нельзя затушить против воли темного мага.
6. Галлюцинации. Темный маг, обладающий этим навыком, может наслать на трех противников видения, длящиеся не более 20 минут.
7. Стрела тьмы. Направленный поток энергии в форме острого клинка, способный рассекать материю, подобно холодному оружию.
8. Свежевыжатая энергия. Способность подпитывать собственный силы при помощи выкачивания жизненной энергии из растений или животных.
9. Внушение. Можно внушить человеку мысль, которая, однако, не противоречит его устоям и жизненным принципам. (Т.е. заставить человека кого-нибудь убить, полюбить или возненавидеть невозможно).
10. Безмолвие. Маг способен заставить кого угодно замолчать на срок, не превышающий получаса.
II
АдептЗаклинания II уровня:
(Стоимость: 15 баллов)1. Исчезновение. Темному магу без труда удастся уничтожить неживой предмет, не обладающий магическими свойствами, размеры которого не превышают рост накладывающего заклятие.
2. Стирание памяти. Заставляет забыть промежутки жизни длиной до 20 дней, произошедшие не ранее, чем 10 лет назад.
3. Дыхание смерти. Способность наслать туман, разъедающий живую материю в радиусе 20 метров.
4. Поднять до 20 мертвецов. Теперь ваша маленькая армия значительно увеличила свою мощь.
5. Иллюзии. Способность создавать бесплотные иллюзии любого размера, максимальное время существования которых 1 час.
6. Кукловод. Управление телом противника без подавления его воли. Длится не более 2 часов.
7. Ослепление. Отнимает способность видеть на срок не более получаса.
8. Оглушение. Отнимает способность различать звуки в течение получаса.
9. Коктейль здоровья. Возможность частичного восстановления своих жизненных сил за счет энергии противника.
10. Войско призраков. Способность вызвать до 200 душ умерших, дабы управлять ими.
III
ЭкспертЗаклинания III уровня:
(Стоимость: 20 баллов)1. Пламя тьмы. Сжигает даже то, что не горит в обычном огне в радиусе 20 метров.
2. Нутро мертвеца. Возможность остановить действие одного из внутренних органов противника.
3. Напиток жизни. Вы можете полностью восстановить свои силы за счет оппонента, забрав лишь столько энергии, сколько вам требуется для окончательной подзарядки. В редких случаях убивает жертву.
4. Подавление воли. Заклинание дает возможность полностью подчинить себе кого-либо на 5 часов.
5. Поднятие от 20 до 200 мертвецов. В вашей власти заставить их даже строить вам жилье за городом.
6. Дары некроманта. Заклинание позволяет вернуть душу человека в его тело на неделю, при условии, что его вместилище не слишком повреждено (поэтому лучше всего срабатывает, если прежде попросить мага воды залатать труп). После падения заклятия душа умершего исчезает навеки.
7. Вселение души умершего в чужое тело. Позволяет обличить призрак в любой мясной костюм сроком не более двух дней. После возвращения тела владельцу воспоминания о произошедшем стираются.
8. Перенос собственной души в чужое тело. Маг может сам вселиться в кого угодно на 2 дня. Аккуратнее следите за своим телом, господа маги.
9. Бездна. Заклинание, образующее дыру диаметром 2 метра, способную за полчаса поглотить все, что только в нее поместится.
10. Темное врачевание. Способность наслать на 50 человек довольно сильную лихорадку.
IV
МастерПри получении данного уровня даруются некоторые привилегии:
1. Магию можно использовать не единожды в одном посте, а два или при необходимости три раза.
2. За использование магии (в одном посте) снимается на 10 баллов меньше (заклятия I уровня без затраты баллов).
3. Четвертый уровень означает, что персонаж освоил присущую ему стихию достаточно, чтобы при желании приступить в изучению какой-либо ещё.
зелья
¤ 60
Целебное зелье
Помогает залечить раны.
Порций: 3.
¤ 100
Зелье усиления
Действие: 2 часа.
Порций: 3.
¤ 70
Снотворное
Погружает принявшего в сон.
Порций: 5.
¤ 50
Слабительное
"Позор другу, смерть врагу!"
Порций: 5.
¤ 300
Любовный эликсир
Осуществляет мечты.
Порций: 1.
¤ 150
Малая склянка крови
Для вампиров на экстренный случай.
Порций: 1.
¤ 350
Большой сосуд с кровью
Запасы тоже важны.
Порций: 3.
¤ 100
Яд
Порций: 2.
¤ 400
Зелье невидимости
Позволяет стать невидимым. Время действия: 1 час. Порций: 5.
¤ 1500
Эликсир вечной молодости
Долой старость!
Порций: 1.
бытовое
¤ 10
Кол осиновый
Зубочистка.
¤ 60
Кол серебряный
"Упырям виват"
¤ 15
Чеснок
Лучшее средство от вампиров или девушек.
¤ 30
Сковородка "Пьяный муж"
Коротко, но ёмко.
¤ 20
Набор иголок "Живым не дамся"
Полезны в быту. Полезны в самообороне.
¤ 50
Набор ключей "Интрига"
Неизвестно, к чему они подойдут, но можно попытать удачу.
¤ 20
Перо "Антизабвения"
От экологически чистого петуха.
¤ 100
Флакон духов "За здравие"
Позволит в роде случаев выпить за упокой - спасибо составу: 98% спирта.
¤ 150
Флакон духов "Святые слезы"
Спасает от повышенного снимания барышень... и местных головорезов.
¤ 200
Кольцо "Нагоняю жути"
По поверьям, хорошо спасает огород.
¤ 500
Сундук "Милорд, казна пустеет"
Позволяет экстренно пополнить запас ресурсов.
магия
¤ 300
Голубой рунный камень
Уменьшает затраты на магическое заклинание I и II уровня на 5 единиц.
¤ 300
Красный рунный камень
Продлевает действие заклинания любого уровня на 1 час.
¤ 400
Амулет Воды
Снижает затраты на заклинания магии Воды III уровня на 10 единиц.
¤ 400
Амулет Огня
Снижает затраты на заклинания магии Огня III уровня на 10 единиц.
¤ 400
Амулет Воздуха
Снижает затраты на заклинания магии Воздуха III уровня на 10 единиц.
¤ 400
Амулет Земли
Снижает затраты на заклинания магии Земли III уровня на 10 единиц.
¤ 100
Склянка воды
Полезно носить с собой частичку силы.
¤ 100
Искрящийся уголёк
Полезно носить с собой частичку силы.
¤ 100
Око Ястреба
Полезно носить с собой частичку силы.
¤ 100
Редкий металл
Полезно носить с собой частичку силы.
¤ 250
Ритуальный нож
Для особых случаев.
¤ 300
Медальон с черепом
Незаменимый атрибут некроманта.
¤ 400
Череп упыря
Создаёт мрачную атмосферу в помещении, усиливает энергию смерти.
книги
¤ 500
Книга стихии Воды
¤ 500
Книга стихии Огня
¤ 500
Книга стихии Воздуха
¤ 500
Книга стихии Земли
¤ 600
Запретная Книга
Тёмная магия и ритуалы
украшения
¤ 300
Кольцо с сапфиром
Украшение.
¤ 300
Кольцо с рубином
Украшение
¤ 300
Кольцо с алмазом
Украшение
¤ 300
Кольцо с изумрудом
Украшение
¤ 300
Кольцо с черепом
Украшение.
¤ 300
Кольцо с аметистами
Украшение
¤ 300
Кольцо с опалом
Украшение
¤ 300
Золотое кольцо
Украшение
¤ 250
Луноцвет
Женская заколка.
¤ 250
Златоцвет
Женская заколка
¤ 350
Ожерелье с аметистами
Украшение
¤ 350
Ожерелье с янтарём
Украшение
оружие
¤ 200
Кинжал вора
Неплохое средство самообороны.
¤ 300
Кинжал с рубином
Более изящный вариант для дам.
¤ 250
Старинный кинжал
Для любителей древностей.
¤ 250
Орочий нож
Наносит рваные раны.
¤ 350
Зубчатый нож
При необходимости пилит даже древесину благодаря зубчатому краю.
¤ 500
Рыцарский меч
Довольно тяжёлое, но сильное оружие.
¤ 450
Древний клинок
Потрёпанный временем, но по-прежнему острый.
¤ 500
Двойная секира
Увесистое оружие, наносящее серьёзный урон врагу.
¤ 450
Секира
Более лёгкая альтернатива двойной секире.
|
Древние короли с ужасом взирают с небес на то, что ныне вершится на земле. Мир, выстраданный ими, заработанный их кровью и смертями, вновь замер на пороге войны. Тёмные жаждут, чтобы он лежал в руинах, и герой, который отважится воспротивиться их воле, должен быть готов до последнего вздоха защищать то, что некогда было сотворено его великими предками. |
|
Чудища древности, которых мир не видел целое тысячелетие, вновь выползают из бесконечного мрака. Всё живое трепещет перед лицом новой опасности. Но сможет ли враг победить, когда ему противостоят храбрейшие из воинов и сильнейшие из магов Ривелейна? Сможет ли он поработить мир, как уже попытался однажды?
Битвы благородных воинов, поединки тёмных и светлых магов, паутины дворцовых интриг — это не всё, чем славится Ривелейн. Чудо поджидает путника на каждом шагу, парит в воздухе, ибо нити волшебства пронизывают всё вокруг. Нужно лишь сделать вдох и почувствовать его.
Р И В Е Л Е Й Н
Ты нужен королевству, принцРанлейв Хольцгоф!
Вы здесь » Тестовый форум » Заблудшим путникам » Важная